image description
01.06.2013

Вышел новый номер корпоративной газеты КиП "Отношения СО Смыслом"

Вышел новый номер корпоративной газеты КиП "Отношения СО Смыслом"
Свежий номер корпоративного издания PR-агентства Кузьменков и Партнеры рассказывает о том, чем живет и занимается команда одного из старейших PR-агентств России, отмечающая в 2013 году 20-летний юбилей

В номере - интервью партнеров Агентства Ильи Кузьменкова и Александра Диаковского о трендах развития PR-индустрии и идеологии в современных российских условиях, а также избранные PR-проекты, реализованные КиП в последние месяцы.

Рубрика Финансы посвящена Национальному расчетному депозитарию, ставшему обладателем статуса Центрального Депозитария России после более чем десяти лет дискуссий о необходимости его создания. По оценкам экспертов, это приведет десятки миллиардов долларов только на рынок госдолга России, к которому через счета НРД получат доступ глобальные депозитарии Euroclear и Clearstream .

Раздел «Автомобили и транспорт» рассказывает о группе компаний «Независимость», сделавшей ставку на эмоции, отметив свое 20-летие эффектным ребрендингом. Один из крупнейших автодилеров России строит свои коммуникации с потребителями в рамках обновленной «эмоциональной» концепции и смотрит на будущее рынка с оптимизмом .

Рубрика Компании и Рынки информирует о том, что Русская молочная компания объявила о начале беспрецедентного стратегического партнерства в сфере развития молочного животноводства и растениеводства с сингапурской компанией Olam International Limited. Акции Olam в Сигапуре в момент объявления об альянсе взлетели на фоне общего падения рынка. Ожидается, что совместное предприятие станет крупнейшим производителем молока в России и войдет в топ-10 производителей молока в мире. В продолжение материал о компании Тетра Пак, которая фокусирует внимание на вопросах экологии. В 2012 году глобальный лидер в производстве упаковки запустил в России масштабную программу воспитания цивилизованного отношения к окружающей среде. Акция «Упаковка сдавайся!» совместно с Фольксваген уже начала приносить свои плоды.

В рубрике Beauty читатель узнает о том, что шведская компания Орифлэйм концентрирует свое внимание в 2013 году на имиджевом аспекте. 4 февраля 2013 года стартовала кампания «Твои мечты – наше вдохновение», которая охватит основные каналы коммуникации в России, СНГ, регионе ЕМЕА, а также в Индии и Мексике. Между тем, каждая третья женщина хотя бы раз в три месяца пользуется продукцией шведского косметического концерна, рассказывает глобальный директор по рекламе Орифлэйм Сергей Антонов.

Рубрика «Ритейл и Сети» посвящена развитию Техномола Горбушкин двор, демонстрирующему, как сохранить актуальность в течение 25 лет, превратившись из стихийного рынка в уникальный техномолл. В 2013 году «Горбушкин двор» ждет масштабная реконцепция торгового пространства, рассказывает управляющий директор техномолла Х.Хасянов.

В рубрике Недвижимость и строительство можно узнать о том, что Меркурий Сити Тауэр предлагает не только комфортные условия жизни, но и впечатляющий вид на столицу с высоты 327 метров. Стартовали продажи в самой высокой башне Европы, реализовавшей на практике идею «вертикального квартала». В заключение рубрика рассказывает об элитном поселке Château Souverain, который развивает уникальную для отечественного рынка элитных котеджных поселков идею клубного сообщества wine-community, выполняющую задачу формирования особой среды для его жителей. Концепция поселка позволяет четко сегментировать покупателей.

Раздел «Интерьеры и Дизайн» рассказывает о компании VitrA, перевернувшей представления об утилитарности промышленного дизайна и специфике массового вкуса. Дизайнеры компании Дима Логинов, Росс Лавгроув, Маттео Тун и Дефне Коз предлагают ультрасовременные решения, завоевывающие любовь покупателей и глобальное признание профессионалов.